astra-nat (astra_nat) wrote,
astra-nat
astra_nat

о работе

Я все-таки пошла работать в районный методический центр. Пока еще не поняла, что мне там делать, кроме консультаций психологов, что я и без должности методиста регулярно делала. Сегодня было первое РМО. Пришло 10 человек. Из них только одна не наша бывшая студентка, а приехала откуда-то с Севера.
Моя бывшая дипломница сказала, что школа, где она работает, выиграла грант на миллион, и из этого гранта хорошо оборудовали кабинет психолога - ноутбук, принтер, сканнер, диски с психологическими программами закупили. Это приятно. Она у нас сначала на начальных классах училась, а потом второе образование психологическое получала. Очень инициативная. Вообще все девочки приятные. Даже один мужчина есть. Работает в интернате специализированном.
Но отношение директоров к психологам оставляет желать лучшего. 36 часов на рабочем месте. В городе как-то учитывается инструктивное письмо: 18+18 (18 обязательного - 18 с возможностью выполнения обязанностей вне рабочего места). А в районе - директор - Бог и царь, никто ему не указ. Плохо, что у нас правовая база никакая. А с другой стороны, неизвестно, что лучше - не иметь обязательного, или иметь плохое. А на хорошее в настоящее время трудно надеяться.
Одна наша выпускница этого года приходила ко мне на неделе. Рассказывает: директрисса сказала, что каждый день, включая субботу - по 6 часов. При этом: учителей не трогать, они не привыкли работать с психологом; детей с уроков не брать; а своих занятий не дадут; на родительские собрания тоже ходить не стоит... И девочка в растерянности: что же ей делать, если ничего нельзя, а рабочий день ежедневный. Ушла на полставки. А полставки - значит, не дадут подъемные, которые полагаются тем, кто идет работать в школы.
В МЦ у меня есть надежная коллега, она у нас в институте часы ведет, мы с ней давно в хороших отношениях. Она сказала, что директрисса эта - настоящий тиран, никто для нее не авторитет. И сделать что-либо - маловероятно.
Что меня удивило сегодня: на октябрь психологи попросили назначить консультацию по проблемам диагностики готовности к школе, с разбором методик, анализа и вариантов коррекции. Хотят единообразия. Не уверена, что это хорошо. В городе мы работали по разным программам. А если общие исследования проводили, тогда договаривались, по какой программе будем идти, и сравнивали результаты. Я работала вообще с длинным словесным тестом, а для массовой практики нужны компактные методики. Кстати, а кто с какими комплексами методик по определению готовности к школе работает?
Tags: рабочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments